Местоположение пользователя: Россия, undefined
Приятное местечко. Не шумное, музыка негромкая, цены не сказать чтобы маленькие, но и не запредельные. А зато настоящая узбекская кухня, сочное мясо, отлично приготовленное, плов прямо во рту рассыпается. И, конечно, невероятно вкусные восточные сладости. Да, еще про сервис хочу сказать: вполне приличный, официанты внимательные, долго нас голодными не томили. В общем, поход в ресторан превратился в небольшой уютный праздник.
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Мы как-то с коллегами заходили в Сандык на бизнес - ланч. Я была такая голодная, что заказала суп Чучвара, салат товук-гушт, и конечно десерт. За все это я отдала 250 р. Думала порции небольшие, так как цена не велика, но была приятно удивлена. Еще и лепешку принесли и сок, это у них бесплатно, к ланчу. Теперь Сандак мой любимые ресторан, где можно и пообедать, и поужинать вкусно и не дорого.
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Как же меня радуетСандык в Щипковском переулке! Здесь всегда, вот действительно, ВСЕГДА, рады гостям! Внимательность , гостеприимство
и доброжелательность востока, вас прям окутает с самого входа! Аутентичная обстановка погрузит вас в сказочную атмосферу! Свежая, горячая и вкусная кухня, свежайшая выпечка и сладости….. Мы каждый раз, как собираемся там с друзьями, остаемся в диком восторге!
и доброжелательность востока, вас прям окутает с самого входа! Аутентичная обстановка погрузит вас в сказочную атмосферу! Свежая, горячая и вкусная кухня, свежайшая выпечка и сладости….. Мы каждый раз, как собираемся там с друзьями, остаемся в диком восторге!
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Мне очень нравится вСандыке с подружками потрындеть о жизни семейной с чашкой ароматного чая и вкуснейшей выпечки. Собираемся нечасто, но уходить из ресторана не торопимся. Еще на бизнес-ланч сюда иногда забегаю. Недорого, вкусно, всегда свежее все.
Наверное, действительно, сколько людей, столько мнений. Поэтому в своем отзыве постараюсь привести максимум фактов и минимум эмоций.
8 октября этого (2011) года, то есть в прошлую субботу, в небольшой компании из 6 человек отмечали в Садыке день рождения жены.
Весьма уютное место с необычным, достаточно приятным интерьером и тихой фоновой музыкой. Посетителей очень не много, я бы сказал очень мало. Расположен не очень удобно и достаточно далеко от метро. Гостей пришлось встречать, так как самостоятельно найти ресторан они не смогли.
Я не являюсь большим гурманом или ресторанным критиком и не предъявляю повышенного требования к еде, то есть не доперченная или чуть пересоленная еда не вызывает у меня дикого дискомфорта. Поэтому моя оценка еды в Садыке весьма примитивна: вкусно. Это относиться практически ко всем блюдам. Просто вкусно и не каплей больше. Мясо в плове вареное, порезанное, просто лежало сверху. Шашлык разогретый, уже совсем не пахнущий "живым огнем". Лепешки "не те" (мнение тещи, уроженки Душанбе). То есть ощущение от еды очень ровное, без восторга и изюминки, но и без какого либо негатива за исключением одного блюда.
Речь идет о куриных рулетах. Сложно передать вкус и запах на словах, но он был таков, что их пришлось откровенно выплюнуть. На наши претензии администрация отреагировала вполне корректно, исключила блюдо из меню и предложила "презент" в виде пахлавы, хотя не подтвердила то, что продукт испорчен. По их версии это специи предают блюду, такой, специфический вкус. Спорить об обратном было бесполезно, и так как из счета рулеты были удалены, мы сошлись на том, что нам выдадут бумажку, подтверждающую заказ этого блюда и в случае возможного отравления, было бы что предъявить, кроме слов.
Разбор этого инцидента проходил тихо, без лишних нерв и негативных эмоций. Администрация делала все, чтобы решить проблему максимально эффективно и на мой взгляд, справилась со своей задачей. Однако привычное взаимодействие с персоналом, естественно было нарушено. Счет принесла Администратор, а не официант, а соответственно, встал вопрос в чаевыми.
Я считаю, что чаевые, это не просто процент от счета, которые нужно давать всегда. Чаевые нужно заработать.
Наш официант работал хорошо, не отлично, но хорошо. Пару раз мне приходилось подходить к стойке, чтобы позвать ее и сделать очередной заказ. Был момент, когда закончились салфетки. То есть были некие шероховатости, некая неспешность в обслуживании, но в целом, обслуживанием мы остались довольны.
Я достал две бумажки 100 и 500 рублей, подошел к официанту, сказал спасибо и передал деньги. Увидев верхнюю купюру (100 лежало сверху) официант сказал следующее (цитирую):
- Спасибо, не нужно. Я за 100 рублей не работаю.
Я до сих пор не могу понять, что это значит. Что человек не берет чаевые вообще, что он не берет их 100 рублевыми купюрами, или что он не хочет брать деньги у нас, потому что мы возмутились качеством продукта?
В целом, это был пожалуй единственный, в тоже время самый негативный момент субботнего вечера, который до сих пор очень неприятно вспоминать. И именно этот момент является решающим, сформировавшим точное понимание того, что второй раз мы туда не пойдем.
8 октября этого (2011) года, то есть в прошлую субботу, в небольшой компании из 6 человек отмечали в Садыке день рождения жены.
Весьма уютное место с необычным, достаточно приятным интерьером и тихой фоновой музыкой. Посетителей очень не много, я бы сказал очень мало. Расположен не очень удобно и достаточно далеко от метро. Гостей пришлось встречать, так как самостоятельно найти ресторан они не смогли.
Я не являюсь большим гурманом или ресторанным критиком и не предъявляю повышенного требования к еде, то есть не доперченная или чуть пересоленная еда не вызывает у меня дикого дискомфорта. Поэтому моя оценка еды в Садыке весьма примитивна: вкусно. Это относиться практически ко всем блюдам. Просто вкусно и не каплей больше. Мясо в плове вареное, порезанное, просто лежало сверху. Шашлык разогретый, уже совсем не пахнущий "живым огнем". Лепешки "не те" (мнение тещи, уроженки Душанбе). То есть ощущение от еды очень ровное, без восторга и изюминки, но и без какого либо негатива за исключением одного блюда.
Речь идет о куриных рулетах. Сложно передать вкус и запах на словах, но он был таков, что их пришлось откровенно выплюнуть. На наши претензии администрация отреагировала вполне корректно, исключила блюдо из меню и предложила "презент" в виде пахлавы, хотя не подтвердила то, что продукт испорчен. По их версии это специи предают блюду, такой, специфический вкус. Спорить об обратном было бесполезно, и так как из счета рулеты были удалены, мы сошлись на том, что нам выдадут бумажку, подтверждающую заказ этого блюда и в случае возможного отравления, было бы что предъявить, кроме слов.
Разбор этого инцидента проходил тихо, без лишних нерв и негативных эмоций. Администрация делала все, чтобы решить проблему максимально эффективно и на мой взгляд, справилась со своей задачей. Однако привычное взаимодействие с персоналом, естественно было нарушено. Счет принесла Администратор, а не официант, а соответственно, встал вопрос в чаевыми.
Я считаю, что чаевые, это не просто процент от счета, которые нужно давать всегда. Чаевые нужно заработать.
Наш официант работал хорошо, не отлично, но хорошо. Пару раз мне приходилось подходить к стойке, чтобы позвать ее и сделать очередной заказ. Был момент, когда закончились салфетки. То есть были некие шероховатости, некая неспешность в обслуживании, но в целом, обслуживанием мы остались довольны.
Я достал две бумажки 100 и 500 рублей, подошел к официанту, сказал спасибо и передал деньги. Увидев верхнюю купюру (100 лежало сверху) официант сказал следующее (цитирую):
- Спасибо, не нужно. Я за 100 рублей не работаю.
Я до сих пор не могу понять, что это значит. Что человек не берет чаевые вообще, что он не берет их 100 рублевыми купюрами, или что он не хочет брать деньги у нас, потому что мы возмутились качеством продукта?
В целом, это был пожалуй единственный, в тоже время самый негативный момент субботнего вечера, который до сих пор очень неприятно вспоминать. И именно этот момент является решающим, сформировавшим точное понимание того, что второй раз мы туда не пойдем.
Отвратительный ресторан! Кроме интерьера никаких плюсов. Обслуживание хамское, официанты спят на ходу. Штат их огромен, ресторан пустой даже в субботу вечером, а ждать приходится долго. Цены заоблачные для ресторанов подобного уровня. В меню завуалированные цены где за 100 гр., где за 60 гр., где за 120 гр. Никакой информации о порциях в граммах. Имею в ввиду шашлык. Ребенку 4-х лет заказали шашлык из свинины (кстати в одном из восторженных отзывов написано, что свинины там нет, прежде чем писать заказные отзывы-зайдите в ресторан хотя бы), взрослым- шашлык из баранины. В итоге ребенку почему-то принесли 2,5 порции(по чеку)- 250 гр. шашлыка на 750! руб. И 3 порции для взрослых( по 120 гр.). Всего 360 гр. на 1020 руб! Вялые помидорки нарезанные с вкраплениями лука (типа узбекского салата)-200 руб! Практически во всех ресторанах Москвы шашлык уже подается с минимальным количеством овощей.Если бы это было хотя бы вкусно! Не на что содержать такое здание и огромное количество персонала-в шатер летний и за пределы Москвы, где конкуренции нет! Полный отстой!!!!!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Хочу выразит свое уважение и благодарность менеджеру Екатерине и всему коллективу ресторана "Сандык" расположенный по адресу: 1-ый Щипковский переулок, д.2 за прекрасно организованный ужин состоявшийся 04 мая 2016 года.
К нам приехали друзья из Германии, которых надо было удивить, и в Вашем ресторане нам это удалось. Великолепный интерьер, внимательный персонал, вкуснейшие блюда (очень понравились блюда на мангале), чистота, скорость обслуживания, информативность. Так держать и до новых встреч.
PS: Всем буду рекомендовать посетить ВАС.